Часть 1Привет, Друзья! На связи Никодим и сегодня я с особой гордостью буду рассказывать о творчестве уникального человека, "Кулибина" нашего времени, который знает ВСЁ о работе с деревом и металлом (вы в этом убедитесь!!!) - знакомьтесь, Дмитрий Губенко, на своём деревянном коне. Узнал о его творениях только вчера и сразу спешу поделиться информацией и представить его как личность на фоне уникальности его работ. Даже не знаю с чего начать, потому как полезной информации и фоток очень много. Давайте так, чтобы все поняли и смогли осмыслить творческий потенциал мастера, я просто представлю готовые шедевры (ни грамма не боюсь этого слова)) Дмитрия, а за тем будет наглядный фотомастер-класс процесса изготовления уникальных вещей и ещё много всего, но это уже в Части 2)! Ну что ж, надеюсь все поняли уровень мастера! В основном это работа краснодеревная модельщика высшей категории, но и ручная резьба по дереву выполнена на очень приличном уровне. Далее подробно в картинках и видеоматериалах о том, как простой (простой, в смысле не богатый, без всякого финансирования и протекции"сверху") российский уникум разрабатывает и блестяще реализует выдающиеся идеи. Думаю байки - это часть жизни Дмитрия, поэтому с них и начну! Байк из дерева: процесс изготовленияРолик тест драйва и интервью автора, а за тем сам тех процесс в картинках: как всё клеилось, точилось, резалось, подгонялось и ещё миллион слов уточняющих детальную историю создания ...
Друзья, наблюдаем практический урок "изобретения колеса". Дмитрий наглядно показывает как выклеиваются и фрезеруются обода, ступица и всё это собирается на деревянные спицы. Как видим для выклейки деревянного колеса нужно всего две детали выпиленные из старой кухонной столешницы, обёрнутые стрейчем, чтобы не приклеилась заготовка. Так же необходимы струбцины в достаточном количестве и элементарные упоры для запресовки. Обод колеса выклеивается из вот таких пластин твёрдо-лиственных пород дерева За тем колечко фрезеруется. Для этого у Дмитрия Губенко есть всё необходимое, а именно сконструированный для собственных нужд фрезерный станок. Это отдельная песня!!! В качестве мотора используется обычный, по нынешним меркам, ручной фрезер Макита. А вот навешивается он на сваренный, хитро спроектированный, металлический каркас, благодаря которому можно отфрезеровать хоть круг, хоть квадрат, хоть "мать родную" по шаблону!!! Приспособу берём на заметку! - это один из "волшебных" инструментов, с помощью которых, Дмитрий творит чудеса из дерева! После того, как обода заклеены, выклеивается ступица, которая за тем обрабатывается на токарном станке, с целью придания идеально круглой формы, а также подвергается различным деревообрабатывающим манипуляциям, которые помогают интегрировать в неё металлические основопологающие детали колеса. Внимание на фото! Ступица набрана и запресована в виде слоёного пирожка, где у каждого слоя направление волокон перпендикулярно соседнему. Это обеспечивает прочность детали и минимизирует деформацию деревянной заготовки. Обращаем внимание, что в ступицу уже вмонтирована металлическая деталь. Через неё колесо будет насаживаться на ось и сопрягаться с каркасом мотоцикла. Бесподобная картинка! Она показывает на сколько мастер детально и скрупулёзно подходит к работе, а так же восклицает!, что все приспособы спроектированы и реализованы собственными руками и из обычных доступных материалов. Озвучу основные достоинства приспособ: жёсткий металлический каркас, подвижная коретка для засверливания отверстий с ходом по двум осям, модуль для засверливания под углом на оси и делительная головка, которая позволяет поворачивать колесо вокруг оси на требуемое расстояние. Колёса готовы - уже пол дела! Сопряжения с рамой и передней вилкой. Комментировать бессмысленно, просто внимательно смотрим фото. А вот и сердце мотоцикла интегрировалось в деревянную раму! Дальше просто публикую фото на которых: рессоры из деревянных пластин, уникальный процесс изготовления крыльев и вилки. Друзья, я уверен, те нехитрые приспособы, которые использует Дмитрий для достижения локальных целей помогут и вам в ваших начинаниях. Совсем не обязательно тоже строить мотоцикл. Приёмы работы с деревом одинаковы. Просто внимательно рассматривайте фотки и грамотно воспользуйтесь бесценным бесплатным опытом! Ещё хотелось бы расставить акценты на блестяще выполненных частях мотоцикла: инкрустированный бак (это же реальная ёмкость под бензин, а не декоративная бутафория!!!) в виде шара!, фары, подфарники, дуги, буги, вуги, муги и ещё сотни блистательно выполненных элементов из дерева. Лично я, снимаю шляпу! Феномен Дмитрия Губенко ещё в том, что он воплощает свои идеи практически без чертежей, так сказать с листа. Всё в голове!!! Что ж, получился информативный мастер-класс! Обязательно дам ссылку на страницу Дмитрия, но во второй части статьи уникального творчества мастера. Жду всех во второй части обзора! Скучно там тоже не будет!!! |
НовостиВакансии: 1. требуется резчик по дереву... Выполненные заказы
- Ваши дрова, Наш медведь, а в итоге - Супер Дровница!
Лавочка "Весёлые грибы и белка"
Качели из засохших сосен. Скульптуры на корню
Деревянная скульптура красивой девушки
|
Резьба по дереву бензопилойАвторская скульптураИзображение в дереве известного футболиста и тренера Владимира Муханова. Авторсая скульптура.. Резьба бензопилойНа глазах у сотен людей рождается садовая фигура. Предложение от Дереворез: проводим шоу на массовых мероприятиях и праздниках. Поездка во Владивосток в составе команды Oleo-Mac Показательные выступления мастеров резьбы бензопилой на соревнованиях вальщиков леса «Лучший лесоруб Дальнего Востока» Командировка в Прагу Резьба бензопилой в Чехии
|
© Деревянная скульптура. |